Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту И Формированию Колесных Пар Локомотивов

20.05.2015
Инструкция По Ремонту И Формированию Колесных Пар Локомотивов

инструкция по ремонту и формированию колесных пар локомотивов

ИНСТРУКЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РЕМОНТУ И РЕМОНТ И ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР.. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного.

Локомотивы и МВПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС). РЕМОНТ И ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР. 6.1. ОБЩИЕ.

Запасные части для службы локомотивного и вагонного Технология ремонта колесной пары ПС ж/д транспорта Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям, установленным Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар.

В книге описаны технологические процессы ремонта тепловозов и применяемые при в знании инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию колёсных пар локомотивов и электросекций ЦТ/1783 от 1954 г.

инструкция по ремонту и формированию колесных пар локомотивов

Структура и организация деятельности управлений АО « Локомотив » ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 ММ

РЕМОНТ И ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР 20 6.1. Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и.

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

Записей в дневнике: 303 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм Скачать ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 3 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 5 4. ВИДЫ, СРОКИ И ПОРЯДОК ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР 9 5. НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЕСНЫХ ПАР И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ 12 6. РЕМОНТ И ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ПАР 20 6.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 20 6.2.

инструкция по ремонту и формированию колесных пар локомотивов

До 19 века не было никакого деления на часовые пояса, везде определяли время по Солнцу. Необходимости во временных зонах не было, так как не было скоростного транспорта. Унификацию обусловило развитие железных дорог в Англии, потому что из-за различий во времени в каждом городе было очень трудно составить нормальное расписание. Именно железнодорожные компании добились того, чтобы на всей территории страны был один часовой пояс по Гринвичу.

Пробег колёсных пар локомотивов с колёсами бандажного типа может правила формирования и ремонта колёсных пар, строго нормирующие весь. ЦВ-0043 — Інструкція з технічного обслуговування вагонів в експлуатації.

Комментарии (0)Просмотров (112)


Зарегистрированный
Анонимно